Показатели и материалы рейтингования


Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

2.5.1 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях, творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов муниципального уровня 

2.5.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях, творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов регионального  уровня 

2.5.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях, творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов федерального уровня  

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий

в образовательных отношениях

3.2 Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет 

Дорожная карта по достижению цифровой зрелости 2020 г 

Дорожная карта по достижению цифровой зрелости 2021 г 

3.28 Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы 

Справка. Готовновность к ДО 2021-2022 учебный год 

3.29. Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки 

Критерий 6. Эффективность экономической деятельности 

6.9 Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения 

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

7.13 Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз 

7.14 Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня 

Сертификаты, удостоверения

7.26 Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьютерами ВЦПМ и утвержденные работодателем ИОМ, основанные на персонифицированном подходе к организации ДПО, в том числе дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст ОО, в которой он работает, а также возможностии ресурсы системы ДПП 

7.30 Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ  ​​​​​​​